Историческаяя Россия
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 21.11.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ЧАСЫ
Категории раздела
Мои статьи [9] Статьи других авторов [10]
фРАЗА ДНЯ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Мои Банеры
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В начале XX века Россия была признанным лидером в освоении Северного Ледовитого океана. Обширные торговые пути, огромные неосвоенные территории, омываемые северными морями и полярные экспедиции - все это требовало развитие морского транспорта, способного  справляться с суровыми арктическими условиями и обеспечивать выполнение задач по освоению русского севера.
Именно по этой причине в России появляется ледокольный флот. В течение полувека первенцы российского ледокольного флота "Ермак" и "Святогор" были самыми мощными кораблями этого класса в мире.
"Святогор", который позже будет переименован в "Красин", усовершенствует конструкцию первого российского ледокола "Ермак" и на несколько десятилетий определил генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения.
За почти 70 лет своей трудовой деятельности он впишет много исторических вех в свой бортовой журнал - затопление, а затем подъем со дна моря; спасение арктической экспедиции Умберто Нобиле и провод союзных конвоев во время Второй мировой войны; проход северным путем в Америку и 885-ти суточное кругосветное плаванье.
А в 1980-м году ледокол "Красин", став на вечную стоянку в Ленинграде, становится кораблем-музеем, действующим и по сегодняшний день...
 
Статьи других авторов | Просмотров: 556 | Добавил: серж | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 636 | Добавил: серж | Дата: 23.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Форма входа
Поиск
ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ
Интересно
Регион - РЯЗАНЬ

регион
РЯЗАНЬ
ТЭГИ

Copyright MyCorp © 2024